Россиянам сообщили, что компания P&G повысила стоимость продукции в среднем на 40%

Американская компания P&G, которая владеет такими брендами, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders и Pantene, приняла решение повысить стоимость свой продукции в среднем на 40%.

С 15 марта цены на средства для стирки от компании P&G вырастут на 30%, а моющие средства подорожают на 26%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой письмо одного из дистрибуторов.

Отмечается, что больше всего возвысятся в цене профессиональные средства для уборки, — они станут дороже на 74%. Товары для детской гигиены подорожают на 47%, а на 33%, — предметы женской гигиены.

На 67% взлетят цены на товары красоты и здоровья, средства по уходу за волосами станут стоить больше на 63%, средства по уходу за полостью рта — на 58%. Средства для бриться вырастут в цене на 65%.

Отмечается, что рост цен связан с необходимостью компании менять логистику, так как некоторые продукты P&G доставляются из Польши. Компания уже прекратила капитальные вложения в России, а также приостановила рекламную активность.