С момента реализации транспортной реформы в Петербурге прошел год, но лазурные автобусы, закупленные в рамках обновления автопарка, уже ломаются. Петербуржцы не перестают жаловаться на неудобство и небезопасность данного вида городского транспорта.
Одной из проблем горожане называют очень громкий и неприятный звук при торможении автобуса. Другой неприятностью стала регулярная поломка дверей. При этом у некоторых автобусов всего две двери, и, когда одна из них ломается, петербуржцы с трудом могут выйти и зайти в данный транспорт.
Источник фото: https://gorod.gov.spb.ru/
Множество вопросов вызывает и остекление . Окна в новых автобусах уже разгерметизируются, из-за чего начинаетскапливаться конденсат. В одном из автобусов в Невском районе окна и вовсе «выпадают» из пазов.
Источник фото: https://gorod.gov.spb.ru/
Источник фото: https://gorod.gov.spb.ru/
«Автобус с бортовым номером 6245, маршрут 169: отслоение стекла от кузова, образовалась настоящая расщелина. Как такой автобус вообще выпускают на маршрут?» — пишет Евгений Д.
Также вместо электронных маршрутоуказателей на некоторых автобусах видны только обычные картонки.
«Хотелось бы, чтобы транспортные средства, курсирующие в центре города, не имели таких недостатков», — комментирует ситуацию Роман.
Источник фото: https://gorod.gov.spb.ru/
Интересно и то, что большинство жалоб касается именно российских «Волгабасов», а не белорусских МАЗов. Однако чаще всего воспламеняется именно белорусский транспорт. Несмотря на то, что петербуржцы неустанно жалуются на огромное количество проблем транспортной реформы, в команде губернатора Александра Беглова данный вопрос игнорируют.