«МССС» не решит проблему метростроения в Петербурге с помощью нового аукциона

Эксперты сомневаются, что решение «Метростроя Северной столицы» («МССС») объявить новый конкурс на проектирование участка Красносельско-Калининской линии петербургской подземки за 1,8 млрд рублей способно решить актуальную для города проблему метростроения. Напомним, объявленный ранее аналогичный аукцион закончился отменой, так как не нашелся исполнитель.

В этот раз цена значительно выше, однако это не дает гарантию на определение подрядчика. Эксперты отмечают слишком медленные темпы разработки документации, успевающей морально устареть к моменту старта фактических работ. Также у «МССС» нет опыта строительства ни одной станции метро. Кроме того, градоначальник Александр Беглов с каждым годом выделят все меньше денег на строительство метро, несмотря на его слова о достижении городом триллионного бюджета. И самое главное, на фоне отсутствия новых станций чиновник постоянно закрывает уже имеющиеся станции, из-за чего Северная столица погружается в транспортный коллапс. Помимо этого, Смольный любит переносить сроки открытия новых объектов, хотя подобных проблем в других российских городах нет.

Напомним, что в столице открывается примерно по 10 станций метро. В Петербурге же за время губернаторства Беглова не открылось ни одной. И дело не только в финансировании – эксперты уверены, что у чиновника просто нет политической воли, чтобы воплощать в жизнь такие крупные проекты.